Заработок в интернете.
(Один из самых простых и эффективных заработков в интернете).

Эта статья предназначена для увеличения вашего дохода! Не спешите ее закрыть, прочтите, вы ничего не потеряете!!!
Я работаю в этой системе уже несколько лет. С того момента, как я начал зарабатывать в интернете, я больше не думаю, что у меня осталась последних 10 долларов. Мне не нужно с утра пораньше бежать в офис, чтобы работая на кого-то, получать  копейки, при этом понимая, что достоин большего.
Случайно встретив статью, в которой говорилось, что можно сделать ДЕСЯТКИ  ТЫСЯЧ долларов  всего за ПАРУ МЕСЯЦЕВ при вложении всего 7 долларов, я подумал, что это должно быть очередной развод, но решил  всё-таки  дочитать до конца и узнать, что мне предлагают.
        Там говорилось:
1.  Пошлите по 1доллару  на 7 Internet-кошельков, которые перечислены ниже.
2.  Вычеркните первый кошелёк из списка, тем самым, сместив список на одну строчку вверх и освободив седьмую строчку.
3.  Впишите в седьмую строчку номер своего Internet-кошелька.
4.  Разместите  данное сообщение  (но уже с ВАШИМИ ДАННЫМИ на седьмой строчке), на 200-ах  разных форумах.
       Никаких уловок. Я  подумал, что ничего не теряю, кроме 7 долларов. И решил попробовать. Установил Internet-кошелёк, перечислил всем участникам акции по 1доллару и начал рассылать эти объявления по разным форумам и доскам объявлений. В течение 3-х дней я зарегистрировался более чем в 100 бизнес - форумах и бесплатных досках объявлений. Прошла неделя: заглядываю в свой Internet-кошелёк и угадайте что!!! Деньги пришли, но всего 2 доллара. А разные участники пишут, что за неделю заработали кто по 45, а кто по 75. Попал в очередной  лохотрон,  подумал я, желая заработать за пару недель сотни долларов. Ну и бросил это занятие, так и не дослав своё объявление до 200 форумов.